Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остается за владельцем. Чтобы упростить этот выбор, расскажем о возможностях CRM.
Сложности, которые приходится преодолевать при расчете зарплат в салоне красоты
Во-первых, предстоит сделать начисления исходя из должностей. Даже в самом малогабаритном салоне работает администратор, уборщица, мастер-универсал или специалист узкого профиля. Еще генеральный директор и бухгалтер. Уже немало.
Во-вторых, сотрудники отрабатывают разное количество смен/часов. В-третьих, в некоторых салонах есть разделение на VIP-мастеров и обычных мастеров. Также может быть бонусная система поощрений, доплаты за увеличение среднего чека и др. Поэтому только кажется, что расчет зарплаты – относительно простое дело. На практике бухгалтер тратит на это несколько часов.
Преимущества расчетов в CRM
Автоматизация расчета и начисления заработной платы при помощи CRM – наиболее рациональное и правильное решение. Особенно, если в салоне работает более 8 человек. На примере Masters можно сказать, что приложение значительно упрощает управление бьюти-бизнесом и контроль за финансовыми потоками. Вероятность совершения ошибок крайне мала, так как вносятся точные данные о записях, их стоимости. Система сама ведет расчеты, в том числе, может рассчитывать прогнозируемую прибыль и предполагаемый заработок по каждому специалисту.
Что удобно: можно вносить разные услуги и определять их стоимость. Дальше остается только правильно вносить данные при записи клиентов, и система сама будет начислять зарплату каждый месяц.
Преимущества:
значительная экономия времени бухгалтера;
вероятность ошибочного начисления или недочисления зарплаты практически равна нулю;
быстрый просмотр данных и контроль из любой точки мира;
хранение данных по прошедшим месяцам (это дает возможность отследить успешность работы каждого отдельного специалиста);
возможность выплаты зарплаты раньше, если остальные дни сотрудник берет "за свой счет" или уходит в отпуск в конце месяца;
предупреждение спорных ситуаций: сотрудникам можно демонстрировать отчеты с подробной детализацией по начислениям.
Попробуйте – с CRM всё намного проще!
Comentarios