Не секрет, что лояльные клиенты - это залог благосостояния мастера. Они ходят регулярно, терпят повышение цен и приводят новых клиентов😍.
Но не только качественные материалы, профессиональные навыки и улыбка на лице мастера формируют лояльность клиента😉. В серии постов, мы разберем, как мастера, активно использующие приложение Masters🤳, несложными приемами и инструментами повышают лояльность клиентов и свой доход на 15-20%, при этом значительно экономя время👌💪💰⏰.
Сегодня речь пойдет об SMS-рассылках и информировании клиентов📣📣.
Какие возможности используют наши мастера:
1️⃣ Автоматическая рассылка напоминаний о записи - благодаря ей число “забывших” о приеме клиентов сократилось практически до нуля (при записи клиента Masters сам формирует SMS и предлагает вам его отправить).
2️⃣ Рассылки по группам клиентов о персональных акциях, скидках и новых услугах - увеличивают процент постоянных клиентов и средний чек.
3️⃣ Отправка постоянным клиентам напоминаний записаться - повышает стабильный ежемесячный доход (в вашей базе клиентов хранится вся информация о записях, и вы знаете, когда клиент ходит, и можете ему напомнить записаться, если он забыл).
4️⃣ Автоматическая отправка SMS-уведомления об изменении, переносе записи - как никогда актуально в период плотной записи, например, перед новогодними праздниками.
5️⃣ Рассылка новым клиентам с вопросом о том, все ли понравилось, и предложением записаться на следующий прием - помогает новых клиентов перевести в категорию постоянных.
6️⃣ Поздравление клиентов с днём рождения - мелочь, но клиенту приятно. Приложение автоматически напоминает вам о дне рождения клиента и формирует поздравительное сообщение, а вам остается только его оправить, не тратя много времени!
Все эти несложные приемы привели к значительному повышению лояльности клиентов и реальному увеличению доходов💸💸💸. Проверено мастерами!👍😎 📲Скачайте приложение Masters в
✅ AppStore ✅ Google Play
Или через нашу страничку @mastersapp.ru
и попробуйте сами!🙌
Comments