День рождения вашего салона красоты можно просто отпраздновать в узком корпоративном кругу или же использовать это событие для запуска успешной рекламной кампании.
Если правильно выстроить стратегию, в дни празднования можно привлечь достаточно большое количество клиентов. Как новых, так и "спящих".
Что нужно делать?
Во-первых, нужно действительно праздновать. Нужно создать ощущение праздника в самом салоне красоты, а также продумать систему поощрений. Не забывайте, что вашим мастерам и администраторам предстоит общаться с ЦА, и им нужны ресурсы для того, чтобы делиться хорошим настроением. Если они будут недовольны, не ждите праздничной атмосферы. Атмосферу создают люди.
Во-вторых, подумайте, какие подарки вам по бюджету? Что предложить клиентам? Может, у вас давно залежались неоновые лаки, и пора запускать акцию 40 % на покрытие ярких тонов? Или, может, подарить скидку в размере возраста вашего салона при оплате массажа или окрашивания? Вариаций много, и лучше, если в вашем прайсе тоже будет много акционных вариаций.
В-третьих, продумайте, через какие каналы продаж вы оповестите своих клиентов. Если вы всё круто сделаете, но никто об этом не узнает, какой смысл в рекламной кампании? Идеально, если вы будете использовать 2-3 канала. К примеру, хорошую отдачу дают рассылки сообщений через приложение Masters. Можно выбрать дату отправки, написать красивый текст, а также определиться с ЦА. Можно отправить всем или выборочно. Также не забывайте про социальные сети – их тоже активно мониторят любители горячих скидок и бесплатного шампанского.
В-четвертых, заявляйте о конкретном сценарии праздника. Говорите четко, в какие часы и даты будут скидки, "фишки", бесплатные процедуры и др. Идеально, если будут угощения. Пусть небольшие, но будут!
В-пятых, не используйте примитивную мишуру. Если не заложен бюджет на качественный и красивый декор, лучше ограничьтесь одним плакатом и шариками у ресепшена.
В-шестых, убедитесь, что ваших ресурсов хватит на оказание услуг при максимальной загрузке салона. Иначе будет фиаско.
Празднуйте с ориентиром и на себя, и на своих клиентов!
Comments